Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Магия

Магия делится на три школлы:


Разрушение:

Маги этой школы концентрировали свою силу на создании сгустков разрушительной энергии.

Всю жизнь они оттачивали свои навыки в заклинаниях прямого урона - огненном шаре, ударе молнии или луче холода.

Их заклинания отыгрываются заантураженными теннисными мячами, которые завозят сами игроки.

По-умолчанию у мага их может быть 5 штук. (хотя стоит привезти с собой еще прозапас).

Во время каста маг должен бросить мяч в свою цель проорав что-нибудь в духе "ФАЕРБООООЛ!!!".

Если он попал то заклинание снимает 2 хита.

После боя, либо, если повезет, во время него, можно собрать свои мячи и воспользоваться ими повторно.

Если 5 магов Разрушения соберутся в одном месте  - они могут объединить свои силы и ,бросив свои мячи в одно направление или в одно место (например, в строй врага), создать взрыв энергий, причинив:

-если брошено в направлении движущейся цели - стену огня шириной в 4 метра снимающую 5 хитов урона у всех, кто оказался на ее пути. Центр определяется по последнему кинувшему мяч. В данном случае следует кричать "СТЕНА ОГНЯЯЯ!!!"

-если брошено в одну точку -  урон в 5 хитов на площади радиусом в 3 метра. Центр определяется по максимальной концентрации мячей.  В данном случае следует кричать "ВЗРЫВ ОГНЯЯЯЯ!!!"

"Захват души"  - касуется криком "Захват" и попаданием данного мяча в монстра. После попадания заклинание действует 30 секунд.

 

Восстановление:

Маги этой школы изучали позитивные вибрации магии и использовали их для сращивания тканей и костей.

Их заклинания отыгрываются  взрывом петард Корсар-2, которые завозят сами игроки. Заклинание считается сработавшим в момент взрыва.

Всего маг Восстановления может скастовать в день 20 заклинаний (Зелья манны могут увеличить это число).

Каждое утро региональщики раздают магам Восстановления по 20 чипов для их петард. (Такие же чипы будут  приклеены на Зельях манны, для самостоятельной переклейки их на петарды).

Магам Восстановления доступны следующие заклинания:

"Лечение" - восстанавливает 1 хит у цели.

"Сопротивление" - защищает цель от одного первого скастованного на него заклинания.

"Убрать яд" - убирает яд из тела отравленного человека (даже после смерти).

Если 5 магов Восстановления соберутся в одном месте - то  они могут объединить свои силы и скастовать "Призыв к оружию", дающий +1 хит до конца следующего боя любому количеству союзников. Такие спеллы не суммируются.

"Захват души"  - касуется криком "Захват на такого-то монстра" и подрывом петарды. Действует 30 секунд после взрыва петарды.  

 

 

Колдовство:

Маги этой школы искали лазейки в сущности мироздания и возможности обойти их.

Их заклинания отыгрываются поджиганием "бенгальских огней"  , которые завозят сами игроки.  Заклинание начинает дейстовать с момета поджога и  длится пока горит "бенгальский огонь". Держать огонь в руке должен тот на кого скастовано заклинание.  Длина завозимых "огней" не ограничена.

Всего маг Колдовства может скастовать в день 10 заклинаний (Зелья манны могут увеличить это число).

Каждое утро региональщики раздают магам Колдовства по 10 чипов для их бенгальских огней. (Такие же чипы будут  приклеены на Зельях манны, для самостоятельной переклейки их на бенгальские огни).

Магам Колдовства доступны следующие заклинания:

"Левитация" - летящая цель непоражаема оружием ближнего боя. Может перелететь через стену. Может пересекать водные преграды. Если персонаж под действием этого заклинания хочет пересечь водную преграду, он одевает белый хайратник на одном берегу, переходит по ближайшему мосту, стает на противоположной точке берега и снимает хайратник. Естественно это все нужно успеть пока горит "огонь". 

"Усмирить монстра" - монстр становится дружелюбным и не нападает на мага и членов его отряда.

"Невидимость" - цель одевает белый хайратник и становится невидим. Атака, каст или перенос игровых предметов с его стороны обнуляют эффект.

Если 5 магов Колдовства соберутся в одном месте - то они могут встав в круг объединить свои силы и скастовать "Сферу неуязвимости", которая будет неразрушима пока кастующие не двигаются с места(даже после того, как потухли "бенгальские огни") . Круг не уязвим и абсолютно непроницаем ни с наружи ни изнутри.

"Захват души"  - касуется криком  "Захват на такого-то монстра"  и поджиганием бенгальского огня. Действует пока горит огонь.

Дата последнего изменения: 31.05.2012 в 11:20