Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Штурмы

 

На нашей игре будет испытана необычная система крепостей и штурмов, которая не требует от игроков кубов досок или долгого и сложного строительства.

Базовый оборонный периметр можно соорудить буквально за часы минимальным количеством людей и гвоздей.

Ниже  приведена максимально сложная схема штурмовой стены.

  

Давайте рассмотрим её по частям.

 

В середине у нас есть ворота.

Ширина ворот должна быть не меньше 2м.

Ворота имеют прочность(XP) и могут быть разрушены тараном.

Строительство баррикад и штурмовых коридоров бессмысленно.

 

Напротив ворот есть коридор для тарана.

По коридору может перемещаться только таран с таранной командой.

Хиты воротам может снять только удар тараном. Зато хиты ударной команды могут снимать все.

 

Слева и справа от ворот у нас имеется Стена.

Длина стены – 6м. Минимальная длина отрезка стены – 3м. Максимальная – 6м.

Это наводит на мысли о том, что ворота могут быть как между 2 стенами, так сбоку от них(для тех, кто жаждет странного).

Уникальность системы штурмов в том, что высота обыкновенной стены должна быть не более 100см (да-да, именно всего метр!). Стена на 1м уровне может иметь зубцы до 40см над стеной. Расстояние между зубцами не должно быть меньше 120см. Ширина зубца не может быть больше 60см. Минимальное расстояние зубца от ворот 120см.

Стены так же  имеют прочность(XP) и могут быть разрушены.

Как наглядно показывает рисунок – можно насандалить от 1 до 5 стен перед городом.

Расстояние между стенами должно быть 2м. (Почему 2м? Станет понятно дальше. Но если коротко – что бы осаждающие отложили кирпичей под стенами.)

Если стен нет вообще – город можно брать без штурма.

Для чиповки стены она должна выдержать глумление, пинки и раскачивание трех взрослых мужиков.

 

Собственно, уровни крепости определяются и строятся по простой табличке:

Забор, насыпь = 1 стена

Крепостной вал = 2 стены

Форт = 3 стены + зубцы на первой стене

Крепость = 4 стены +  зубцы на первой стене + 1 башня

Замок. 5 стен + зубцы на первой стене + 2 башни

  

Так же на картинке мы видим Башни.

Башни могут быть частью стен или ворот и возвышаться вплоть до 2метров над землей. Башня тоже имеет XP. Однако, при разрушении она оставляет после себя непроходимый завал, так что штурмовать её несколько бесполезно.

 

Серыми стрелками в розовой зоне с надписью “Защитники” обозначается зона в 1.5м по которой могут перемещаться лучники и маги защищающихся.  В реальности игры считается, что они перемещаются НА стене, по-этому не могут быть поражены оружием ближнего боя и сами не могут этого сделать. Как видно из схемы, с каждой разрушенной стеной зона их перемещения все меньше.

 

Белым отмечена зона для штурмующих, по которой могут перемещаться только они.

 

С картинкой вроде разобрались, топаем дальше.

“Как же нам б*%»;(? это штурмовать?! Что это за н)?:;» странные правила по штурмам?!” – спросите вы. И будете в чем-то правы. Однако, читайте дальше и представьте сколько неординарных, радостных и комичных моментов ожидает вас на игре. Задумайтесь насколько проще буде построить стену  в  5м не в высоту, а в длину по 1м. Это как за место небоскреба построить поселок из одноэтажных таун-хаусов!

 

Специально для вас мы заготовили парочку офигенно веселых вариантов штурма:

 

1)      Разрушение ворот. Собственно, классическая средневековая осада. Нападающие строят таран. Катят его под стрелами, фаерболлами и кипящим маслом к воротам. Искренне надеются, что таран разобьет ворота, до того, как защитники разнесут таран(который тоже имеет XP). Если случилось невероятное и таран разрушил ворота объявляется стоп-тайм во время которого таран убирается, ворота открываются и все атакующие(даже те, кто ссыкливо ныкались за в полукилометре от осады, пока таранная бригада штурмовала ворота) могут счастливо бегом коридору для тарана вонзить защитников.

2)      Разрушение стен. Самый спокойный и ненапряжный способ снести вражеские укрепления и получить море удовольствия. Для него необходимо построить парочку осадных орудий (катапульты, двемерские паровые  пушки, осадные арбалеты, магические огнеметы и т.д.). После нанесения стене большего урона, чем её HP, объявляется стоп-тайм.  Далее стена разрушается пожизни. Да-да, на одно из 100 ролевых игр действительно присутствует в правилах эта строчка и стены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно разбирать. Можно, конечно, успокоится не небольшой дыре необходимой для прохода армии дальше, но зачем? После уничтожения самой первой стены открываются ворота и дальше все как в случае разрушения ворот.

3)      Штурм. Занятие для реально чотких пацанов. Если нападающие не хотят рушить все на своем пути они могу приготовить парочку лестниц и настилов и попробовать взять город штурмом. Для этого следует положить на все стены цепочку из лестниц или настилов предварительно крайне адекватно помолясь и уверовав в их надежность. Прошедшие через все стены могут встать в оборону у первой стены, как только нападающие объявят, что все кто хотел залезть на стену сделали это – объявляется стоп-тайм и дальше все как в случае разрушения ворот. Любой игрок упавший при с настилов считается сорвавшимся и умирает. Мёртвый игрок выходит из зоны фортификации и уходит в мертвятник. За жалкие, смехотворные, легколомающиеся настилы, подвернутые ноги и сломанные шеи - мастера ответственности не несут. Для нечотких пацанов есть два способа выше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 15.05.2012 в 01:29