Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Преступления

  

В провинции Скайрим преступлениями считаются следующими действия:

-Кража предметов или лошадей.

-Кража предметов из чужого кармана.

-Вскрытие замков.

-Проникновение в чужой дом.

-Нападение на другого (при этом, если напали на вас, самооборона не считается преступлением) .

-Гомосексуализм


Однако, это общерекомендательные правила.


До начала игры Ярл каждого города предоставляет МГ документ расписывающий все возможные преступления в его городе и наказания за них (в пределах разумного).

Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния.

Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем.

Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. 

Если стражники поймали вас, обычно у вас следующие варианты:

- Заплатить штраф и избежать тюрьмы. Штраф идет в казну города.

- Отправиться в тюрьму и отсидеть свой срок.

- При совершении тяжкого преступления или серии преступлений Гильдия Стражников имеет право с согласия Ярла казнить преступника, естественно, при соблюдении положенных процедур:суд, самозащита(адвокат), присяжные(толпа),  приговор, последнее слово, палач, плаха : при казни персонаж теряет ВСЕ деньги  и все имущество, которое было при нем на момент ареста. Деньги идут в казну города.

По соглашению времен создания Гильдии Стражников - помимо жалования, Гильдия получает 10% всех денег, собранных с преступников, которые идут на обучение новых стражников. Ярлы прозвали это  - "стипендиальной десятиной".


Правила по краже.

 

 Если вы нашли на своем предмете,  своей сумке, кошельке или своем кармане чип с надписью кр ажа - вам стоит обратится к ближайшему мастеру и отдать ему соответственно этот предмет, содержимое сумки, 30 золотых или вещь из своего кармана. Если на чипе написано какую конкретно вещь крадут из сумки/кармана - значит вас "пасли", воруют на заказ и следует отдать мастеру именно эту вещь.  Найдя чип кражи не стоит его срывать и выкидывать - скорее всего вор уже успел сообщить об удачной краже. Более того, чип стоит носить еще 2 часа - в течении этого времени вас не могут ограбить повторно. Через 2 часа чип следует снять и выкинуть (Если у вас украли зачарованное оружие, щит или другую дорогую вам вещь - чип следует сохранить и сообщить id вора региональщику. Вор так же обязан сообщить региональщику в случае, если захочет сбыть краденную вещь. Региональщик сообщает об этом в штаб, где все заносится в таблицу. Данные меры позволят отстледить путь вещи на игре, дабы не допускать печальных потерь. В конце игры все "вещи в игре"(с чипами), которые не принадлежали вам на начало игры относятся на мастерку и там забираются хозяевами.) Ходят слухи, что Гильдия Воров продает амулеты, гарантирующие, что вы не будете обворованы членами гильдии. Очевидцы говорят, что после того, как вор не из Гильдии ограбил норда с таким амулетом - его нашли у стен Рифтена с переломанными ногами. Конечно, совпадения бывают...


Взлом замков.

Замки на игре отыгрываются настоящими миниатюрными китайским замками.

Мастера оставляют игрокам возможность завезти замки абсолютно любых размеров и характеристик, однако призывают быть разумными в своем фанатизме и понимать, что на любого маньяка находится еще больший маньяк.

Пример:


Для того, что бы закрыть здание или сундук следует поставить дверь или сделать "конверт" веревкой, на центр которого певесить замок и закрыть его на ключ.

Каждый замок должен быть прочипован МГ, по-этому перед тем, как его повесить, стоит принести его к нам и прочиповать. 

Взлом замков происходит полностью, по-жизни - напильником, перепиливая дужку замка.

Ходят слухи о том, что где-то в Скайриме есть мастера, которые за деньги обучают вскрывать (настоящие) замки настоящими (пожизневыми) отмычками. В случае успешной сдачи выпускного экзамена у данных мастеров взлом замков может осуществляться сответсвенно учебной программе. 


Тайное Проникновение в  Город.

Данный кусок правил будет интересен разве что Темному Братству и Мораг Тонг. И, скорее всего, Гильдии Стражников.

Как можно пробраться в город?

Конечно же через ворота. Но в любом городе ворота стоят посреди штурмовой стены и постоянно охраняются.

Перефразируем вопрос. Как можно тайно пробраться в город?  

Первая идея - в любом месте перелететь через стену с помощью заклинания левитации. 

Однако, заклинание левитации невероятно ярко горит и видно за полкилометра.

И тут, на помощь приходит старая, как Ситис, веревка.

Пользовать веревкой могут исключительно члены ТБ и МТ, ибо последнее, что в своей жизни видел бедный грязекраб - это латную задницу падающего со стены в полном боевом доспехе Соратника. (Веревка должна быть настоящей веревкой, а не дрянным спагатом. В любой момент мастера могут попросить пожизнево подтянуться на ней хозяину.)

Итак, как же работает волшебная веревка?

1) Подходим  к дереву на границе огражденного нетканкой, киперкой или конвертами из шпагата города. 

2) Обвязываем его веревкой на высоте вытянутых рук.

3) Дергаем, проверяем, что бы не спадала и не падала.

4) Пролезаем под границей города.

5) Вешаем на дерево с противоположной стороны веревку аналогично первой.

6) Делаем свои мокрые дела в городе.

7) Сливаемся из города по тем же веревкам аналогично входу.

Пройти так может один человек один раз за раз. После выхода веревки остаются на деревьях т.е они одноразовые.

Нерасторопные стражники, увидев эту систему из веревок с утра, будут точно знать,  что в город кто-то забрался по стене(а так же где и как) и смогут начать Расследование Преступления.


Убийство во сне.

Если вы внимательно прочитали правила по  Градостроению, вы в курсе, что игровые локации полностью отделены от зоны палаток.

У каждой организации и  жителя города есть игровое место где он спит

Для того, что бы убить во сне необходимо:

1) Проникнуть в город любым способом. (через ворота, левитацией, через стену).

2) Проникнуть в помещение любым способом ( зайти в открытую дверь, вскрыть замок и т.д.).

3) Найти внутри здания приклееный на стену аусвайс нужного персонажа(означающий, что персонаж спит) и наклеить на него метку с описанием, как цель была убита (удушение, перерезанное горло, смертельные травы и т.д.).

4) В добром здравии выйти из помещения. Если стража  ловит убийцу внутри - убийство не удалось, если уже снаружи - все свершилось.

Один убийца за одну ночь может убить во сне одну жертву.

Если вы проснулись и увидели бумагу на стене со своим именем(или именем друга) - нет смысла спорить, прятать её и делать вид, что ничего не было.  Лучше сразу одевайте белый хайратник и идите в мертвяк. 99% действий МТ и ТБ ослеживаются мастерами, и вы не хотите быть уличенными мастерами в откровенной лжи.




  

Дата последнего изменения: 27.05.2012 в 00:04