Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Боевка

Перед игрой все оружие и все доспехи проверяются мастером по боевке на безопасность.

То, что не снискало одобрения, не будет на игру допущено ни под каким видом. На все допущенное оружие ставится маленькая наклейка о допуске. 

Количество хитов: у нормального персонажа их 3 (три) хита. 

Броня:  броней являются любые доспехи, которые соответсвуют по внешнему виду доспехам из вселенной TES (см. правила по Антуражу). 

-Тяжелые доспехи дают добавочные +2 хита.

Металлический пластинчатый или цельно латный доспех, полный стеганый или набивной поддоспешник, поножи, наручи, стальные либо кольчужные перчатки и закрытый шлем, надетый на подшлемник.

-Легкие доспехи дают добавочный +1 хит.

Чешуйчатая кожанка или кольчуга надетая на стеганый или набивной поддоспешник, или заантураженную стеганку, наруч из кожи или металла, а так же кожаный (толщиной не менее 6мм) шлем/легкий металлический шлем недетый на подшлемник. Так же желательно ношение поножей. 

Максимальное количество хитов с учетом вообще всех бонусов, которое может быть = 6 хитам.  


Сначала снимаются доспешные хиты, потом личные. 

Персонаж, потерявший имеющий 0 хитов, становится тяжелораненым.

Он остается в сознании, но не может совершать активных действий, передвигаться способен только ползком, говорит только тихим слабым голосом. 

Персонаж, «ушедший в минус» – теряет сознание. Далее он считает до 360 после чего может по желанию либо скончаться от ран, либо продолжать лежать без сознания ожидая помощи.

После сражения (не во время боя), тяжелораненые(или без сознания) противники могут быть окончательно убиты одним ударом со словами: «Добиваю».  

Во избежании спорных ситуаций "Добиваю" стоит говорить четко  и громко. (ибо любой может проявить сострадание и бросить раненых на земле и истекать кровью).

Не добитый персонаж в 0 хитов сам по себе не умирает и вполне может доползти до помощи.


Оружие:  оружием является любое оружие, которое соответсвует по внешнему виду оружию из вселенной TES (см. правила по Антуражу). 

-Кинжал: не длиннее чем от кончиков пальцев до локтя владельца (желательно без ярко выраженной гарды). Снимает -1 хит. 

-Булава: палка со смягчением боевой части, длиной не более чем от кончиков пальцев до плеча владельца. Снимает -1 хит. 

-Копье/Алебарда: Копий в Скайриме замечено не было, однако иногда встречаются привезенные из других провинций. Для допуска копья на игру необходимо до игры выслать фото Мастеру по боевке. 

-Меч.Одноручный: длина не более, чем до пояса владельца. Снимает -1 хит. 

-Меч.Двуручный:  длина не более, чем по грудь владельца. Снимает -1 хит.

-Топор/Секира: боевая часть из мягкой резины, рукоять не короче локтя владельца и не длиннее руки. Снимает -1 хит. 

-Молот: боевая часть из поролона, рукоять не короче локтя владельца и не длиннее руки. Снимает -1 хит. 

-Посох:  Палка со смягчением боевой части. Длиной не более роста владельца. Снимает -1 хит. 

-Лук: Натяжение не более 16 кг. Смягчение стрелы не менее 3.5 см в диаметре. Снимает -2 хита. 

-Арбалет: За вопросом о допуске арбалета следует обратится к Мастеру по Боевке. Снимает -2 хита. 

-Когти хаджитов: Снимают -1 хита за удар.

-Когти оборотней: Снимают -2 хита за удар.

-Дубье: Оружие пролетариата. Должно быть настолько мягким, насколько хозяину комфортно, когда им бьют его по голове. Хитов не снимает. Служит для оглушения. Может быть выполнена в форме трости.

-Метательное оружие: Отсутствует в Скайриме, однако иногда встречается завезенное из других провинций. Для допуска его на игру необходимо до игры выслать фото Мастеру по боевке. Одновременно персонаж может носить не более 2 штук. При попадании снимаюти -1 хит. 


Оружие экзотическое и не названное в этом списке может быть пропущено только в том случае, если до игры ситуация была согласована с Мастером по Боевке. 
 
Любое оружие выполненное из твердых материалов (текстолит, дерево) должно иметь скругление кромки не менее 4мм и скругление острия не менее 1.5 см. Дюраль допускается только в виде кинжалов. Метательное оружие представляют из себя "звездочки" различных конфигураций с затупленными концами и общим диаметром не более 13см. 

На оружии не должно быть сколов и зазубрин.

 

Поражаемая зона – все тело, исключая шею, пах и голову. 

За удар, снимающий хиты, засчитывается любое касание противника боевой частью оружия.

Швейная машинка засчитывается за 1 удар. 

В случае нанесения удара в непоражаемую зону оба противника (и тот, кто ударил, и тот, кто подставился) отправляются в мертвятник; но если этот удар не нанес серьезной и сколько-нибудь значимой травмы, игроки по взаимной договоренности могут простить друг друга и остаться в игре. Само собой, игровые хиты такие удары не снимают.

Щит.
 
При использовании щита обязательно налчие шлема.
Щитом разрешено только блокирование ударов противника.
Удары щитом запрещены.
Щит также можно использовать для отражения стрел. 
Щит не отражает заклинания.
Пинки и толчки в щит запрещены.

 
Кулуарное убийство.

Кулуарка возможна только если жертва не видела персонажа(или была отвлечена им), необходимо подойти со спины,закрыть рот рукой и  провести ножом по ключицам(на 5см ниже шеи).
Не возможно выполнить при большом количестве людей. (это противоречит понятию "кулуары")
Любая часть доспеха, которая закрывает шею - защиает и от кулуара.
 
Оглушение. 

Возможно только сзади, только дубьем и только по персонажу без шлема. Производится легким постукиванием по голове персонажа. Время оглушения - досчитать до 360.


Временные рамки.

Дневной Бой
Оружие снимает свои положенные хиты.

Ночной бой
Единственный тип боя, возможный с 22 до 8  часов следующего утра.
В ночном бою разрешены только кинжалы, когти и дубье.
Сражаться более чем 8 участникам без мастера строжайше запрещено.
По взаимному согласию сторон на специально подствеченном пространстве возможны битвы 1 на 1 на тямбарах, которые будут считаться одноручным мечом.

Дата последнего изменения: 28.05.2012 в 08:47