Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Крафт

Оружейные, ювелирные, кожевнические и т.д.

 

Все произведенные на игре или привезенные на продажу товары можно реализовывать за игровую валюту. 


Зачарование.

 

Зачарование происходит на Пентаграмме душ, который имеется в любой магической организации.

Камень душ  - выглядит как пустая стеклянная колба.

Душа - чип на котором указано имя монстра и размер души.

Если перед смертью на монстра был наложен "Захват души", и он был убит пока длилось заклинание, то после смерти тот отдаст этот чип при наличии у кастующего камня душ. Дале чип кладется в колбу и становится камнем с душой. 

Зачарованные вещи начинают нести игротехническую ценности и автоматически становятся "вещью в игре". Будьте осторожны в наложении зачарования. Например, если не зачарованный меч практически ничего не стоит и его нет смысла воровать, то зачарованное оружие становится игровой ценностью и его можно украсть. Так же не забывайте, что все игровые ценности должны хранится в игровых домах и не могут быть спрятаны в палатках.


Зачарование происходит в несколько стадий:

1) Чтение чертежа. Чертеж представляет из себя пергамент с определенной пентанграммой и описанием зачарование (какая душа нужна, на что можно наладывать, какие эффекты даст).

2) Выбор камня душ и предмета.

3) Поджигание свеч, сжигание души. 

4) Перерисовывание пентаграммы, нарисованной на чертеже, на маленький кусок бумаги. Размер куска определяется размером зачаровываемого предмета. 

-На оружие - под размер клинка. Так, что бы одной стороны клинка должна была копия пентаграммы,а с другой - описание зачарования.

-На щит - размером с человечекую ладонь.

-На бижутерию и прочие мелкие предметы -  небольшая книжка формата А8, которая носится вместе с ней.

Вовремя перерисовки все обязательные свечи на алтаре должны гореть.

Качество зачарования (качество копии пентаграммы) будет периодически проверятся на всем зачарованном оружии. В случае откровенно отвратительных и халтурных копий зачарование будет сниматься мастерами, а хозяин - отправляться к зачарователю предъявлять претензии в духе "Вы давали гарантию на зачарование 2 года, а оно продержалось 1.5 дня - я буду подавать на вас жалобу в Общество защиты прав потребителей Скайрима (Специальный отдел Гильдии Стражи)" 

Пример пентаграмм неизвестных зачарований:



Алхимия

Если вы решили заняться алхимией, то вам понадобятся следующие вещи:

-Алхимическая лаборатория. От степени её антуражности будет зависеть первоначальное количво выдаваемых рецептов.

-Рецепты. Выдаются мастерами на старте. Выглядят как свиток в котором написано какие компоненты нужно смешать и что из этого должно получиться.

-Ингредиенты. 

На игре будет действовать вариативная система сбора реагентов.

 

Некоторые реагенты можно будет получить только с монстров - например, костяную пыль.

Другие найти, как физические вещи на игре имеющие чип (например, стрекозы, бабочки).

Третьи - будут иметь реальный прототип и их можно будет собирать "пожизни" прямо на полигоне( например, банглер бейн (трутовик)).

Или же построить алхимический садик и иметь определенный урожай в день.

-Комплект пищевых красителей (как дешевый вариант - пасхальные) или, по желанию, цветные алкогольные напитки.

-Запас пробирок, колбочек, баночек - куда будет наливаться зелье.

-Моток небольших ценников-самоклеек.

-Тетрадь в клетку (алхимический журнал)

-Клей-карандаш(для зелий манны)


Алхимический процесс происходит в несколько стадий:

1)Чтение рецептов. 

2)Сбор ингредиентов.

3)Смешивание ингредиентов в ступке. Уничтожение полученного в мусорке.

Настоящие травы - уничтожаются. С игротехнических реагентов просто снимается чип, потом они отдаются региональщику. 

4)Смешивание пищевых красителей или алкоголя до получения нужного цвета зелья в пробирке.

(Какие нужно брать с собой цвета? В детстком саду маленьким детям рассказывают, что для получения абсолютно любого цвета достаточно трех базовых цветов - красного, синего и желтого. А вообще радуга рулит.)

5)Наклейка чипов на склянки.

При зелье с пищевым красителем клеится 1 наклейка с названием зелья.

При зелье из алкоголя, клеится дополнительная наклейка с перечислением игредиентов. 

6) Факт изготовления зелья обязательно заносится в журнал, включая информацию откуда взялись ингредиенты на зелье. Ваш журнал - аналог "лабораторного дневника", периодически будет приходить мастер, читать его и в зависимости от количества и качества описания будет выдавать "открытые  в результате исследования" рецепты.


Рассмотрим пример:

Моему другу-алхимику из Вайтрана на старте мастера за офигенную алхимическую лабораторию понавыдавали рецептов. А я, как лох, принес только ступку с пестиком из Ашана за 50р и поставил их на пенек - за это мне с какого-то ничего не дали. По-этому я начал тусовать в лавке друга, предлагая ему выпить, сходить к падшим женщинам и вообще всячески расслабиться и отвечься. Через какое-то время он не выдержал и пошел поссать. Пока его не было я порылся в его рецептах и переписсал рецепт Зелья добавочной магии. Исходя из рецепта оно требует смешать в ступке(какая удача, что она у меня есть!)  любые два ингредиента из следующего списка: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп или эктоплазму. Так как я безобидный алхимик ингредиенты выпадающие с трупов мне не подходят. Однако, я не дурак, и построил себе алхимический огород с цветами, один из ингредиентов  - красный горноцвет - я нашел там. На ближайшем к нашему городу поле я видел белые цветы - это точно, пушица. Два часа я торчал на поле под солнцем собирая чертову пушицу! Теперь я смешиваю красный горноцвет и пушицу в ступке, как сладко хрустят под моим пестиком их стебельки. Кончив, я выбрасываю все в мусорку - ибо по чертовым правилам это месиво мне нафиг не сдалось. Так же в рецепте указано что зелье имеет фиолетовый цвет, поэтому в склянках я мешаю блю кюрасао(синего цвета) и кампари(красного)  (а я разве не рассказывал что привез на игру кучу разноцветного бухла?) до получения нужного оттенка. После этого, я клею на склянках наклейку с надписью "Добавочная магия" и еще одну наклейку "Алкоголь: блю кюрасао+кампари". После этого я радостно начинаю торгавать этим супер нужным для магов Разрушения  зельем за 30 золотых. Так как мой друг делает такое же зелье, но на красителях  за те же деньги - через некоторое время мужики понимают, что мое зелье "вкуснее" и начинаю брать только у меня. При стоимости пустой склянки 5 золотых и алкоголя 15 золотых я имею прибыль в 10 золотых с каждого зелья, что позволит мне неплохо нахлобучить сегодня вечером в Вайтране.


"Как должны выглядеть Алхимичексий Стол и Пентаграмма Душ?"

Максимально антуражно. Чем красивее - тем больше рецептов и инфы получит крафтер на старте.

Примеры из игры:


Дата последнего изменения: 29.05.2012 в 15:49