Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Градостроение

По результатам голосования ( http://vk.com/topic-32467531_25873708 ) были определены правила строительства локаций:

Игровая и жилая зона должны быть строго разделены.

Киперкой обнесена отдельно игровая зона города с воротами и штурмовой стеной.

Каждая организация огораживает внутри зоны свое здание и сдает его  региональщику до начала игры.

Мастера намекают , что на входе в дом хорошо бы иметь замок.

Все игровые предметы( в том числе деньги) должны храниться исключительно внутри данного дома.

Масте повторно намекают, что иметь сундуки с замками - хорошая идея.

Хранить игровые предметы внутри палаточного городка запрещено.

Мастера в третий раз намекают - организованные ночные патрули стражи по городу -  очень хорошая идея.

Ложась спать игрок должен оставить все вещи-в-игре внутри своего игрового дома, а так же приклеить свой игровой аусвайс к стене в доме, а уже потом идти спать к себе в палатку. Игроки замеченные в уходе в палатки вместе с аусвайсом и игровыми вещами будут попадать на Холм Самоубийц.

 

Вне этой зоны рядом с городом отдельно обнесен палаточный городок.

Палатки внутри игровой зоны запрещены.

Игра в жилой зоне не идет. 

 

Пример правильного расположения палаточного лагеря:

 

 

Правила по Тайному Проходу.

 “Тайный проход должен быть тайным!” К.О.

Тайный проход – это специальная скрытая дверь, ведущая из отдельной комнаты одного здания в городе полностью обнесенного нетканкой, ведущая из города.

Дверь работает только “на выход”, ибо кнопка открытия есть только изнутри.

Как правило, о такой двери знают единицы в городе.

Тайный проход на город есть только один и он заранее обговаривается с мастерами.

 

Дата последнего изменения: 26.05.2012 в 18:18