Skyrim : Гибель Морровинда: Правила –» Экономика

На территории полигона будут ходить игровые деньги -  всего будет 4 вида монет различных цветом номиналом в 5, 10 , 50 и 100 золотых, при обмене равные, соответсвенно 5, 10, 50 и 100 рублям

Раз в сутки персонаж имеет право поменять рубли на игровую валюту соответсвенно своему экономическому классу:

 

Богач - 600р в день

Средний класс - 400р в день

Обыватель - 200р в день

 


Игровая валюта подлежит обязательному приему к оплате.

После игры все игровые деньги можно обменять на рубли. 

Товары и услуги реализуются только за игровые деньги. Кабаки торгуют за игровую валюту.


На игре можно:

- Открывать кабаки, таверны и прочие питейные заведения. (при наличии желания заранее свяжитесь с МГ ибо заявок уже в количестве)

- Бани, бордели, торговые лавки и мастерские, производящие и торгующие антуражными товарами и услугами.

- Приветствуются иные виды деятельности, отвечающие духу игры и непротиворечащие игровым правилам.

- Продавать алхимические зелья.

- Продавать замкИ.

- Брать плату за любые услуги, будь то - зачарование, обучение классу, наемное убийство, воровство и т.д.

- Зарабатывать деньги любым, пришедшим в мозг способом, однако не стоит игнорировать злопамятность масс.

 

Злобные грабители и нарушители спокойствия отлавливаются и наказываются властями.   

                

При убийстве персонажа или его насильственном ограблении в иных условиях  - разрешается изымать не более 30 золотых с одного персонажа.        

Ярл имеет право раз в день собирать налог размером в 10 золотых с каждого жителя города.

Для сбора налогов ярлу необходимо выбрать специального сборщика налогов.

Данные средства идут на нужды города.

В случае крайней необходимости ярл так же имеет право вводить новые налоги, но для этого ему требуется заручиться поддержкой глав ключевых организаций города, издать официальный указ в котором должно быть четко прописана необходимость данного налога (зачем? почему именно сейчас? что конкретно он пойдет?).


Вещи в игре.

Вещами в игре являются любые предметы которые несут игротехническу ценность - они отмечаются соответсвующим чипом с ID хозяина и могут быть украдены.

В конце игры все украденные вещи приносятся на мастерку, где возвращаются хозяину. В случае игровой кражи МГ примет все силы что бы зафиксировать дальнейшие перемещения предмета, однако не стоит использовать и не охранять вещи, которые вы боитесь безвозвратно потерять.

Дата последнего изменения: 02.06.2012 в 10:52